| 
				  
 
			
			Fed, спасибо за конкретику. 
 Кирилл Сызранский, я не только смотрел там и там, я написал фотоотчет о выставке этих художников на ул.Радио. Жаль, что Вы его пропустили.
 
 
 DSF, а откуда столько желчи? что там с Вами случилось? Я к галеристам отношусь очень хорошо, с пониманием и уважением отношусь к их труду. Почему это ко мне не подъедешь? К художнику Иксигону можно подьехать с 1000 руб в руке и увезти картинку, дружественней просто некуда. Ко мне очень хорошо все относятся, помогают советом и делом, будующее видится прекрасным, озлобленности и желчности просто не с чего взяться. И Вам того же желаю...
 
 Да, хороших произведений всем нам не хватает, дефицит, я об этом и пишу. Но отстрел художников этой проблемы никак не решит.
 Процент удачных работ - это вещь непостоянная. Ровное качество достигается только промышленным производством, а у художника это всегда путь проб и ошибок.
 Я вот купил двухтомник полного собрания работ маслом Ван Гога и был поражен количеству, например, автопортретов, которых широкая публика не знает. Оказывается, он написал их огромное количество, а мы знаем только несколько самых удачных, самых выдающихся.
 Остальные может и не стоят краски, но это технология творчества, в этом отличие от поточного налаженного производства. Странно, что Вы до сих пор этого не поняли.
 
 
 P.S. Поучу еще немного- хорошие и неудачные работы иногда меняются местами. Например, в США я привез более десятка своих работ. Показывал их разным ПРОФЕССИОНАЛАМ, т е людям, давно и успешно работающим в арт-системе. Все выбрали лучшими одни и те же работы. И выбор лучших моих работ в США на 100% не совпадает с выбором моих лучших работ в России. Т е там ценятся совсем другие мои качества художника, чем здесь. Ну, это еще АС Пушкин сказал- Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...
 Получил я и ценовые ориентиры на сегодняшние мои работы. Они опять-таки разительно отличаются от цен здесь. Ну, всё еще впереди....
 
 
 
 
		
		
			
				 Последний раз редактировалось Seriy; 30.03.2011 в 09:15.
 |