Кирилл, мы, конечно, злостно оффтопим, но по большей части наше искусство интересно именно русским. Особенно искусство двадцатого века (разумеется, исключая первый авангард, из которого многие представители эмигрировали, вследствие чего теперь считаются не русскими, а "ихними", родными). И цены западные аукционы формулируют, исходя из прогнозов, каков будет интерес именно с нашей стороны, а не со стороны европейских или американских покупателей. И каталоги составляются, и лоты подбираются из тех же соображений. Вы ж сами это прекрасно знаете и понимаете. Так зачем ненужное словоблудие разводить? Или вы хотите сказать, что сейчас цену на русское искусство формируют западные покупатели? Это, конечно, мечта многих, но от этого она не перестает быть мечтой.
А при чем тут "Не надо Москву переоценивать" и "Москва не сразу строилась", вообще не понял. Какой-то странный логический скачок.
|