Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 00:53 Язык оригинала: Русский       #120
Гуру
 
Аватар для fabosch
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,283
Спасибо: 3,923
Поблагодарили 4,953 раз(а) в 992 сообщениях
Репутация: 9945
По умолчанию

Смотрите, как интересно развивается тема - от интеллигентного витания в эмпиреях мысли до не менее интеллигентного разговора о жестянщиках и пирамидах. Спешу воспользоваться образовавшимся "мыслеухабом" (спасибо I-V), чтобы предаться тривиальным, но сладостным воспоминаниям юности, которые нахлынули на меня при звуках имени Стойкова. Во времена оны, когда я был студентом, с увлечением изучал книгу "Модернизм" (в широких кругах называвшуюся "черным модернизмом" из-за цвета суперобложки), бывшую тогда чуть ли не единственным источником по современному западному искусству и служившую, главным образом, складом интереснейших черно-белых картинок. Тогда же где-то увидел и ссылку на Стойкова. Долго ее выискивал по "букинистам", пока наконец, не купил. Правда испытал разочарование - картинок, насколько помню, не было, а текст - кому же он такой был в те времена нужен? Но все-равно приятные воспоминания
Из тех времен всплывает также "Феноменология консервной банки" - незабвенный опус Мих. Лившица (а может, Лифшица, уже точно не помню, а и смотреть в интерент даже не хочу - романтика сразу улетучится). Не так давно где-то натыкался на чуть ли не анализ марксистских воззрений этого славного автора, сделанный на полном серьезе с позиций постпостмодернизма, если у них вообще можно говорить о серьезе
Вот видите, уважаемый Art-lover, к каким неожиданными последствиям может привести неосторожное обращения с нафталиновыми именами, а Вы все Флоренский, да Флоренский...



fabosch вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо fabosch за это полезное сообщение:
Art-lover (10.03.2011), DSF (12.03.2011), I-V (10.03.2011), iside (12.03.2011), LCR (10.03.2011), Игорь Гурьев (10.03.2011), Самвел (10.03.2011)