Смотрите, как интересно развивается тема - от интеллигентного витания в эмпиреях мысли до не менее интеллигентного разговора о жестянщиках и пирамидах. Спешу воспользоваться образовавшимся "мыслеухабом" (спасибо
I-V), чтобы предаться тривиальным, но сладостным воспоминаниям юности, которые нахлынули на меня при звуках имени Стойкова. Во времена оны, когда я был студентом, с увлечением изучал книгу "Модернизм" (в широких кругах называвшуюся "черным модернизмом" из-за цвета суперобложки), бывшую тогда чуть ли не единственным источником по современному западному искусству и служившую, главным образом, складом интереснейших черно-белых картинок. Тогда же где-то увидел и ссылку на Стойкова. Долго ее выискивал по "букинистам", пока наконец, не купил. Правда испытал разочарование - картинок, насколько помню, не было, а текст - кому же он такой был в те времена нужен? Но все-равно приятные воспоминания

Из тех времен всплывает также "Феноменология консервной банки" - незабвенный опус Мих. Лившица (а может, Лифшица, уже точно не помню, а и смотреть в интерент даже не хочу - романтика сразу улетучится

). Не так давно где-то натыкался на чуть ли не анализ марксистских воззрений этого славного автора, сделанный на полном серьезе с позиций постпостмодернизма, если у них вообще можно говорить о серьезе

Вот видите, уважаемый
Art-lover, к каким неожиданными последствиям может привести неосторожное обращения с нафталиновыми именами, а Вы все Флоренский, да Флоренский...