Quote:
Originally Posted by redbor
Почему бизнес? Сами говорите: неплохая картина.
Но продать ее лучше с подписью Вялова. Вот и появилась подпись. сравните ее со второй..
Никакого бизнеса
|
Несколько мыслей - ни за, ни против.
Так,- для поддержания приятного разговора.
1. Первая картина - довольно крупная. Горизонтального формата.
Это требует от художника отличного чувства композиции.
А ведь композиция удалась, работает( а это труднее живописи).
Значит - художник хороший.
Так почему не приписать её автору, который вряд ли может быть
менее известен, чем Вялов ( раз раз сам хороший художник).
2. Подписи на первой и второй картине сильно различаются.
По собств. опыту- если подписываешь не сразу, не в тесто,
то уже делаешь это не размашисто, ручки дрожат над шедевром.
Так что разница в подписи есть, но она не исключает
авторства Вялова.
3. Обьяснять, кто такой Вялов русскому человеку - долго и трудно.
Убедить случайного покупателя, что именно за эту фамилию надо
доплатить -..... За Волошина и то на всякий доплатит.
4. Камень на картине - наверняка опознаваемый.
Так что- допустим это и вправду Семеиз.
Представляете, какая титаническая работа- найти художника, работавшего
в Семеизе, и подходящего по стилю. Потом найти племянницу и как то
уговорить ее работать вместе - типа вот тебе работа дяди, нашлась случайно, продавай.
Да еще и уголовщина (подделка подписи).
В общем, занимательная головоломка.