Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 01:44 Язык оригинала: Русский       #75
Старожил
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fabosch Посмотреть сообщение
Настоящее искусство, естественно, не укладывается в схемы.
fabosch, это, в общем то, не схема, а попытка определить пространство живописи и место в нем абстракции, опираясь на две фундаментальных составляющих – форму и цвет. Согласен с Peterом, что «таких "линеек" потребуется еще несколько, чтобы измерение было более точным». Это можно сделать, но, боюсь, это никому не нужно. В Сулаже, Хартунге, Твомбли ничего необычного не вижу, абстракция. Черный и белый такие же цвета, как и любые другие. А тоненькая линия принципиально не отличается от удара кистью.
Цитата:
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
...тогда мы все равно сталкнемся с той единственной формой,от которой никуда не уйти-с формой холста,на котором написано произведение.
Совершенно правильно, это и есть край, за которым только пустая рама, фарфоровые семечки и овечки в формалине. Но это уже не живопись, а "современное искусство".
Цитата:
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
я лично сторонник того,что все "бессознательное" все-таки делается вполне осознанно.
Вне всякого сомнения. Хорошая живопись, будь это абстракция или фигуратив, создается совершенно осознанно. Но «бессознательная» живопись существует и даже очень хорошо продается, вспомним «великого художника» Путина.



DSF вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение:
fabosch (19.02.2011), iside (19.02.2011), Peter (19.02.2011), Елизавета (07.04.2011)