|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Кирилл Сызранский, я во многом согласен с Вами. Может быть моя открытость чрезмерная. Но художник Ixygon во многом дитя Интернета, публичного размещения и обмена информацией, и не столько в том, что размещает в сети чуть ли не все работы в день их создания, а и в том, что обучается всему через Интернет- грунтовать холст меня учит опытный художник с Украины по Интернету, вся информация по пигментам - из американского Интернета, весь огромный массив художественной, визуальной информации, архивы Пикассо, Матисса вливается в меня из Интернета - у меня ведь нет традиционных учителей живописи. Ведь никогда раньше никто из обучающихся не мог рассматривать почти все работы, рисунки, всю кухню Пикассо с огромным разрешением, под микроскопом.
Чрезмерная открытость имеет свои минусы. Вот сходил я на выставку "Искажения" и мне там скучно- я все работы уже увидел у художников в ЖЖ. Раздражает меня чрезмерный интерес к ценам на мои работы- уровень их прекрасно всем известен, он стандартный для моей ситуации, но люди всё равно хотят знать конкретную цену на каждую конкретную работу. Я говорил, что на артмажере, где есть разная статистика, у меня более 800 (!) запросов цен на разные работы, разумом это даже трудно понять- представьте, что почти тысяча человек Вас подойдет спросить, сколько что у Вас стоит и при этом ничего не купит- в реальной жизни так не бывает, а в интернете запросто.
Но так сейчас живут многие художники- они в ЖЖ, они в Фейсбуке - каждый их чих и комментарий известен. В каждой их разборке участвует весь Рунет, как недавно в скандале, когда выяснилось, что на фото, использованные художником Врубелем, он не спрашивал разрешения у авторов, т е юзеры проследили, где он брал фото.
Открытость, конечно, имеет и плюсы- тебя узнают люди, которые и не ходят в галереи, и эти люди покупают затем у тебя работы. Мне пишут из-за рубежа- они знают меня только через Интернет. Недавно один человек из Европы попросил меня поучаствовать в новом Интернет-проекте представляя Россию - мне приятно такое признание, участвую. Если он прочтет эти строки- говорю ему большое спасибо!
(я стал давать ссылку на эту тему в английском варианте форума для англоговорящих).
Так что открытость есть осмысленная и бессмысленная. Бессмысленную часть я решил немного поприжать- я не размещаю 100% работ, я не размещаю работы более 1 м - в Инете они выглядят неважно и их никто не купит, зачем работы светить, увидят на выставке. Я перестаю размещать работы на сайтах с низкой отдачей. Я сокращаю количество озвученных цен с тем, чтоб скоро полностью отказаться от выставления цен на конкретные произведения, будет только оценка общего уровня стоимости. Я отказываюсь от предложений прийти ко мне и посмотреть 100% работ, которые я имею в наличии. Обсуждение ДВП , картона, холстов и прочего скоро само сойдет на нет - я прошел этот этап.
Так что я считаю мнение Кирилла во многом соответствующем истине и готов принять меры.
Единственное, в чем я могу ему возразить - как бы я не был открытым, если для меня самого остается загадкой, как мой мозг и мои руки строят композицию и пишут работу, то создание произведения останется загадкой и для зрителя. То есть из того, что я сообщу, что я сьел на завтрак, не следует, что через несколько часов я напишу "Три женщины" - я сам не знаю, что я напишу завтра..
Последний раз редактировалось Seriy; 03.02.2011 в 18:35.
|