NATA NOVA, что обнаженка, что абстракция- это два конца одной и той же палки... Если рука уверенно рисует с натуры, то она также уверенно будет рисовать абстракцию. Во-вторых, я рисую там и портретные наброски, т е учусь. Заказы на портреты ко мне поступают периодически, я обьясняю, что у меня нет опыта, точнее, опыт недостаточен для приема заказов. Вот я и тренируюсь в портрете тоже. Я трансформирую лицо модели туда-сюда, смотрю, что из этого получается. Вот, например, та же самая модель, что смотрела на птиц, теперь в другом совсем варианте. Рисую и лица художников.
Ната, Вы меня простите, но я не вижу потока Ваших новых работ. Имхо, нельзя полагаться, что Вы напишите одну работу и она будет куплена. Надо написать десять, двадцать, может купят 1-2 из них. Они и покроют затраты. Надежды, что у начинающего или даже у продвинутого художника будут продаваться 80 или 100% работ - тщетны, нереальны. А значит, если Вам интересны продажи, то Вы должны для начала генерировать поток разнообразных работ, без надежды, что их купят. Я уже писал, что по-американским меркам, художник должен производить от 50 готовых выставочных работ в год, т е не считая рисунков, набросков, эскизов и рабочих моментов.
|