Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 23:26 Язык оригинала: Русский       #289
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,074
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Не буду спорить с пред ораторами, но мое мнение- это не записанный этюд, это разного цвета краски в верхнем слое - там и зеленый, и синий есть. Или этюд был сырой и краски смешались , или Малевич сделал это специально- то есть разноцветный квадрат. В конце концов, никто ему не мешал пройтись еще раз черным сразу или позже, если задумка была- глухой черный.
Разноцветностью он добивался глубины .
Да, записанное иногда проступает с годами, но сквозь белила, не сквозь сажу. Сажа, наоборот, может мигрировать в верхние слои и делать поверхность еще более темной.
Зачем - сразу глухой черный? Он же не маляр. Да и глубина тут не причем - он добивался НУЖНОГО восприятия. ПСИХОЛОГИЧЕСКИ черного цвета. ПСИХОЛОГИЧЕСКИ квадратной формы. Внесением лишний элементов он намерено делал перегрузку восприятия зрителя с тем, что выпукло в его сознании отпечатался только абстрактный образ - квадрат и ничего более. Мое ИМХО, как понимаете.



artcol вне форума   Ответить с цитированием