Цитата:
=Fed
Это надо уточнить у автора данной статьи за подписью Анатолий Ходорковский. Статью эту впечатывают и впечатывают на все возможные форумы и блоги в интернете. Оттуда взял её Ylot.
|
Я и буду впечатывать её во все форумы где речь идёт о понимании "ЧК". ...Пока все поймут! Закроют "макаронные фабрики" и распустят (и переквалифицируют) работников.
Ylot, это Он
Добавлено через 49 минут
Цитата:
=Тютчев
Ylot, Вы цитируете "исследователя творчества Малевича, А.С.Шатских". Не могли бы Вы уточнить, из какой именно статьи Александры Семёновны взята эта цитата? Мне сложно представить, что это было написано ею.
|
Где-то здесь! Если вспомню откуда точнее - сообщу!
Отдельные издания
Sowjetische Malerei aus den Karpaten. Leipzig: VEB E.A.Seemann, 1976.
Марина Телепнева. Альбом. М.: Советский художник, 1977. Сарабьянов Д., Шатских А. Казимир Малевич. Живопись. Теория. М.: Искусство, 1993.
Казимир Малевич. "Лень как действительная истина человечест-ва". С приложением статьи Ф.Ингольда "Реабилитация праздно-сти". Вступительная статья, подготовка текста, примечания А.С.Шатских. М.: Гилея, 1994.
Казимир Малевич. Собрание сочинений. Том 1. Произведения 1913-1929. Общая редакция, составление, вступительная статья, подготовка текстов, комментарии и примечания А.С.Шатских. М.:"Гилея", 1995. (Рецензии: Андрей Ковалев. Выявитель академизма. Казимир Малевич. Собрание сочинений в 5 томах. Том 1. М., Гилея // Сегодня, М., 1995, 20 мая, суббота, с.14; Rumyantseva Olga. Malevitch dans le texte // Journal des Art, Paris, 1995, no 17, september)
Казимир Малевич. М.: Слово, 1996. (Рецензия: Вячеслав Курицын. Черный квадрат над свекольным полем // Книжное обозрение "Ex libris НГ (Независимой газеты)" N 1 (1), 23 января 1997 года, с.5)
Казимир Малевич. Собрание сочинений. Том 2.
Научная редакция А.С.Шатских. (Рец.: Ковалев А. Собрание сочинений Казимира Малевича, том 2. Гилея // Вечерняя Москва, М., 1998, N 16, 22 июня - 5 июля, с.60)
Неизвестная декларация Казимира Малевича // Супремус, 1992, N 1 (сине-желтый).
Malevich and Film // The Burlington Magazine, London, 1993, July, p.470-478 (переведена на испанский и издана в сборнике Университета Гаваны, Куба, в 1994 году)
Kazimir Malevic (1878-1935). La vita e le opere //Kazimir Malevic una retrospettiva. Firenze, Pallazzo Medici-Riccardi, 24.9 - 5.12 1993. Firenze: Artificio Edizioni srl, 1993. P.245-261. В этом каталоге также были помещены 52 комментария-эссе о картинах Малевича (все, кроме NN 6, 18, 30, 31, 35, 36, 59, 60, 61).
Философский архитектон Казимира Малевича. Лекция, прочитан-ная в Йельском университете и Южно-Калифорнийском универси-тете, США (сокращенный и переработанный вариант) // "De Visu", Москва, 1994, N 11, с.З9-45.
Rising Czar // ArtNews, New York, 1998, September, p.56. Сколько было "Черных квадратов"? // Проблема копирования в европейском искусстве. Материалы научной конференции 8-10 декабря 1997 года, Российская Академия художеств. М., 1998, с.210-215
Цитата:
=Тютчев
Вот именно, что умер "эксцентриком и абсурдистом". Потому что все его "эксцентричные" и "абсурдистские" прямоугольники не сделали его родоначальником или хотя бы предшественником супрематизма.
|
Вы совсем безжалостны!
Несколько картин Альфонса Алле (1854-1905)

Апоплекcические кардиналы, собирающие помидоры на берегу Красного моря, 1882,

Группа пьяниц в тумане

Желтушные азиаты, пьющие анисовый аперитив на пшеничном поле

Ночная драка негров в подвале

Оцепение молодых новобранцев, первый раз увидевших лазурь Средиземного моря, 1887

Первое причастие анемичных девушек в снегопад

Сутенеры, пьющие абсент лежа на траве
У Альфонса Алле и у Малевича, были разные цели и задачи, и разные способы их реализации.