16.01.2011, 16:31
|
Язык оригинала: Русский
#8
|
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Сообщение от Seriy
fabosch, речь не столько об уверенности-неуверенности , а об реальной практике и процедурах.
artcol,
Если работы художника включены в коллекции таких музеев, как МОМА Нью-Йорк, Гугенхайм, Метрополитен Нью -Йорк - это совсем иначе позиционирует его в ценовой и репутационой табели о рангах.
Т е лично я такое игнорировать не стал.
Более того, на Западе есть такое понятие, как эстимейт художника - т е оценка ценовая работ художника, непроданных, даже ненаписанных :-) Т е сколько сам художник стоит на рынке.
Основываясь на этом эстимейте, работы художника закупают корпоративные коллекции, фонды, банки выдают ссуды, можно даже акции выпустить.
Т е репутация= деньги .
Поэтому за эстимейт на Западе реально борются, не шутка это.
Условно говоря, имея работы в перечисленных музеях и эстимейт 50 тыс долл, имея двести работ непроданных, художник может получить ссуду в банке под 5% годовых в залог своих работ, грубо говоря, миллион долларов.
Сорри, десять миллионов:-)
|
Конкретно это справочник Акун И Майер. Мне больше нравится Акун , он демократичней и динамичней. Все самонадувательство с музеями сразу сдуваетсяХорошо такой бы у нас был , но для этого нужен обшедоступные торги, которые у нас заменены подпольными торгами.
|
|
|