Ika-Ika, а большой объем работы именно по основе? В каком состоянии вещи? Что с красочным слоем - потертости или обширные утраты? Как вы бы хотели восполнить утраты, если они фигуративные, а не просто тон? Просто тонировать или имитировать авторский рисунок? Это все нужно решить вам. Вообще обычная принятая культура реставрации - проведение реставрационного совета - хотя бы два-три мнения. Обсуждение реставрационного задания, всех действий и материалов. Тогда может работать по заданию и менее опытный реставратор. А со стороны клиента желательно четкое понимание задачи. Т.е. вы хотите, чтобы было "как новое", или не против определенной "патины"?
И, главное, каков формат? Потому что это самое главное в техническом смысле - если вещи очень большие, то нужен большой пресс (очень большой

), который может быть только в музее. Такой дома держать невозможно.