Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 19:57 Язык оригинала: Русский       #67
Бывалый
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 414
Спасибо: 467
Поблагодарили 692 раз(а) в 270 сообщениях
Репутация: 1374
По умолчанию

Сдаётся мне, что с экспертизой конечно тяжело (всегда было тяжело), но подвижек не будет в силу закономерности происходящего.

А именно: 1) Покупатель не доверяет дилеру, потому что дилера интересует прибыль (исключительные ситуации про дилеров с особой репутацией не берём в силу их исключительности)

2) Обращается к эксперту для которого (как минимум теоретически) репутация должна быть основным приоритетом так как другого капитала у него нет. Факт обращения, по большому счёту устраивает всех. Клиент утешен, у дилера есть козёл отпущения (типа, если что, я ничего не знал, я доверился специалисту)

3) коллективная репутация устойчивее персональной + замороченность российского населения на громких брендах вынуждает отдавать приоритет большим конторам (следовательно любая бездарь оказавшаяся в силу случая на потоке оказывается в фаворе и получает кредит доверия)

4) вчерашний искусствовед(ша), ощутив свою востребованность испытывает некоторое (в зависимости от индивидуальной резистенции) головокружение от успеха и начинает судить и рядить направо и налево (ведь главное для эксперта "не быть, а слыть", а тут апломб и подача кладут на лопатки все остальные качества)

ergo порочны все уровни системы и изменений не будет. Смиритесь! Клиентам - быть обманутыми в силу их темноты и суеверности; дилерам - бегать по экспертам в силу их корыстолюбия и уверенности перехитрить всех; экспертам - пускаться на всё ради того чтобы остаться звездой (а на что готова пуститься звезда ради статуса мы все знаем по глянцевым журналам)



Тихая Сапа вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Тихая Сапа за это полезное сообщение:
fabosch (08.01.2011), Santa (26.04.2011), sergejnowo (07.01.2011), usynin2 (31.01.2011), Вивьен (09.01.2011), Евгений (07.01.2011), Кирилл Сызранский (07.01.2011)