Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 14:13 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
По умолчанию

Цена продавца определяется затратами и нормой прибыли, а цена покупателя той ценностью которую товар имеет для него. И в разных сегментах рынка как правило эта ценность разная, а соответственно и цена может отличаться. Поэтому для сегмента который покупает работу за миллион не вызывает сомнений справедливость цены.
И на основе этого и строят свои бизнес-стратегии компании последние лет 20-ть предлагая один и тот же товар в разных сегментах по разным ценам. Главное чтобы сегменты не соприкасались, принцип "долго можно обманывать немногих, недолго можно обманывать многих, но долго обманывать многих -нельзя"



fross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо fross за это полезное сообщение:
artcol (15.12.2010), iside (15.12.2010), SAH (30.12.2010), Tana (15.12.2010), zerr (09.01.2011), Кирилл Сызранский (15.12.2010), Маруся (16.12.2010)