По-моему, этюд с лошадками можно отнести к концу 1950-х - началу 1960-х годов.
Написано более в стиле Туржанского, чем Стожарова.
Написано торопливо, с натуры.
Отсюда некоторые несогласовки в этюде: например,оглобли самой левой лошади ни к чему не ведут; между нею и следующей какое-то странное непроработанное пятно.
Ноги "главной героини" написаны вообще как палки, никакого приличного контура.
При этом странное внимание к ненужной избушке.
Художник явно ставил определенную задачу (взять солнце на фигуре лошадки, наметить цветовые и тональные соотношения лошадки, телеги, сена, снега), но вряд ли можно сказать, что он с ней справился так, как бы справился Стожаров.
Не исключено, что у художника было мало времени, и поэтому этюд не подписан в силу его очевидной незавершенности даже по этюдным меркам.
Но кто, кроме Стожарова, мог тогда это написать, я ума не приложу.
|