Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 02:02 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
Да я же не спорю.
Мне интересно мнение других товарищей по поводу этюда.
Каждый может увлечься и ошибиться, со всеми бывает.

Мне кажется, что граница разделения головы, холки и спины лошади и окружающего пейзажа взята изумительно.

Дурацкий домик сзади?
Ну так что ж? попался домик, написал домик.
Там важнее были тонально-цветовые разработки.

В общем, вы думаете, что это не Стожаров?

Кстати, у Стожарова, ЕМНИП, есть этюды к этой картине. Надо поискать и сравнить.
Я просто знаю, что было немало художников, способных написать именно такой этюд. У Стожарова мне кажется было бы все четче. Тональные соотношения был его конек. А здесь я вижу некоторую замыленность, да и вообще, ничего выдающегося, как я уже писал. Вот только факт того, что лошади с этюда вписаны в картину может все перевесить.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение: