Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 22:31 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glasha Посмотреть сообщение
Что ж здесь плохого-то? Рождественская сказка (...тут звучат колокольчики ), случившаяся в реальности.

Коллекционеры-инвесторы (ох,телята неразумные..) пусть сами думают, вкладывать ли копеечку,
а если кому-то ещё и просто нравится – почему нет?
Магия больших чисел – так опять, почему б не порадоваться, если у кого-то "пошло"?

Но в первую очередь порадоваться за этого романтика, конкретную персону, конкретную жизнь, волей случая поднятую с самого дна.
Glasha, да я радуюсь! Радуюсь! И колокольчики слышу! Но ещё я слышу колокола... Которые звонят тревожным набатом о тех процессах, которые происходят в современном мире. Я говорю о той ситуации, которая сложилась на сегодняшний момент в искусстве и артбизнесе. Ни для кого не секрет, что артбизнес и искусство влияют друг на друга настолько, что являются частями единого целого. А особенность современной ситуации (надо признать, что любой период человеческой истории уникален) как раз и обусловлена тем, что та составляющая этого целого, которая называется артбизнесом, получила в своё распоряжение колоссальный инструмент. А именно, масс-медиа, при помощи которых можно формировать представления огромного количества людей для получения нужного результата. Это приводит к тому, что в результате превознесения малозначительных или даже вовсе не относящихся к искусству явлений, выхолащивается значимость самого искусства. Единственная возможность противостоять этому хотя бы на индивидуальном уровне - это мыслительные процессы, направленные на постоянное определение, что является искусством, а что нет. Этим, в общем-то, и занимается артсообщество.

Что касается именно этих коллажей, то всё бы ничего. Но постольку поскольку запущен процесс их идентификации,то необходимо определить им место в контексте всего искусства. Этот процесс запущен не мною, и не я один в нём участвую. Моё мнение - это всего лишь моё мнение. Но я всё-таки пытаюсь понять, насколько ценны эти работы, абстрагируясь от тяжёлой жизнь венгерского бомжа и политической лабуды. Понимаете, хотя бы только тот факт, что названа цена на эти коллажи, даёт нам право задуматься, а есть ли некие более ценные произведения искусства, которые мы могли приобрести за эти же самые деньги?! Согласитесь, это не праздный вопрос. И очень конкретный вопрос. Вот Вы, например, могли бы взять на себя ответственность и порекомендовать приобрести эти коллажи в какой-нибудь музей современного искусства? Я попросил бы Вас ответить не просто "да" или "нет", но и обосновать Вашу точку зрения, почему Вы считаете, что эти коллажи имеют ценность? Что в них такого, что они должны стать частью коллекции искусства?



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
fabosch (29.11.2010)