Что в этих коллажах такое, что делает их интересными для коллекционера или для музея? Ничего! Это может быть интересно только ловким надувателям пузырей, которых и так надуто много при помощи «волшебной палочки» – СМИ! Чистой воды маркетинговый трюк для псевдо коллекционеров. Здесь продаётся история о бомже, история о вдруг обнаружившимся таланте, история уже многократно обыгранная в 20-м веке. Самая первая, которая положила начало всему последующему фарсу, это конечно же не придуманная трагедия жизни Ван Гога. После неё истории о непонятых, незамеченных и даже гонимых «гениев» повалили как из рога изобилия. Непонятый гений?! О да! Где то я это слышал! Это так типично для гениев! Очень привлекательно для поверхностно разбирающихся в искусстве коллекционеров-инвесторов: вложить копейку в только что обнаруженного самородка и получить через несколько лет такой желанный «кусочек сыра». А вездесущность и магия СМИ дают возможность «вылавливать» в огромных количествах таких горе-инвесторов. Представляете аудиторию интернета, журналов, телевидения, радио – миллионы! Что такое тысяча человек в масштабах планеты?! Ничто! А, тем не менее, миллион уже в кармане! Магия больших чисел!
|