Цитата:
Сообщение от artcol
Дюшан по величине вклада в развитие искусства (или в его разрушение) - аналог Малевича
|
Мне кажется, что они просто создали развилку в искусстве т.е. с одной стороны они и подтолкнули развитие искусства в целом, а с другой стороны и открыли двери, (само собой разумеется не желая того) куче проходимцев от искусства.
Чтобы не быть голословной приведу такой пример, опять про Италию.
В Италии есть такой город Неаполь. Все его знают. Красивый город, с историей, а также с невероятно высоким уровнем криминала, аферистов и инвалидов. Можете сказать при чем тут инвалиды. Так вот инвалиды по зрению, к примеру, читающие газеты. Ну и естественно это город, производящий самое большое количество актуальных художников, инсталляторов, видеоартистов и прочих остапов бендеров в Италии.
Правда у них кумир ни Дюшамп и ни Малевич, все-таки итальянцы любят итальянское, - Пьеро Мандзони, хотя он и не был неаполитанцем. Тоже еще тот был концептуалист.