Цитата:
Сообщение от Ninon
Уважаемый Amateur, подсказка подсказке рознь!
Иногда подсказка дает в руки студенту удочку (т.е. методику решения задачи),
а иногда - рыбу (т.е. решение задачи). Очевидно, что первая подсказка полезна,
а вот вторая - вредна.
|
Это отнюдь не всегда очевидно. Решение задачи, например, может дать студентам полезную информацию о решениях и других задач того же класса. В данном случае (абстрагируясь от того, что мы на форуме и что один из его членов задал конкретный вопрос), если мы говорим не о передовых научных исследованиях, а только о процессе обучения, т.е. привития знаний, любая задача, даваемая студентам, обязана сопровождаться, пусть и в завуалированной форме, такими исходными данными, которые обеспечивают ее однозначный ответ. Ну, а если бы они так и не решили задачи? Что же, всем до единого двойки ставить?
Цитата:
Сообщение от Ninon
... как эти студенты ничего не знали, так ничего и не будут знать.
|
Возможно, что и так. Но не я виноват в этом. Задайте себе вопрос: а
почему они "ничего не знали"? Я полагаю, что если весь курс не смог найти решение задачи, то тут - вина не студентов, а преподавателя, который не смог разъяснить им необходимый ход мысли, т.е. должным образом преподать необходимый материал.