Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 14:58 Язык оригинала: Русский       #161
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fabosch Посмотреть сообщение
Да, действительно, это не всем по вкусу. Тем не менее, например, эту работу (первую из изображенных) продали в прошлом году с аукциона за 23 тыс. евро. Отсюда следует совершенно тривиальный вывод - не спорь о вкусах. Что я и делаю.
И еще Вам картинка
Прав Rein, на каждый чих, конечно, не на здравствуешься

Я, признаться, совершенно не чувствительна к шарму горячо обсуждающейся здесь картины Делорма (конечное "е" не читается). Нужно отметить, однако, что она очень типична для второй половины 20-х - 30-х гг.: ее можно сопоставить с картинами Дельво (они ненамного, на мой взгляд, лучше), с Лемпицкой - она, как совершенно правильно заметила мне Сима, стильнее, но и гораздо противнее.

Более того, беру на себя смелость утверждать, что в этой эстетике сделаны и "неоклассические" работы Пикассо, и Леже где-то поблизости околачивается...

Особенно же этот стиль, который я бы назвала "суровый ар-деко", собственно, не стиль, а видоизменение символизма (опять Сима - получается, что она - автор всех умных замечаний в настоящем сообщении) - свирепствовал в монументальной живописи той эпохи: чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть декоративные росписи Мориса Дени, за критическое отношение к которому мне в свое время досталось на орехи от одной врачихи
Многочисленные образцы его есть и по ту сторону Атлантики - фрески университета Сан-Франциско Дэвида Парка; как вам всем хорошо известно, есть они и в России...



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
Allena (29.10.2010), belmar (31.10.2010), fabosch (29.10.2010), spigo (29.10.2010), Tana (31.10.2010), Кирилл Сызранский (29.10.2010), Маруся (03.11.2010)