23.10.2010, 20:04
|
Язык оригинала: Русский
#1599
|
|
Гуру
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,074
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
|
Цитата:
Сообщение от Seriy
artcol, Вы смотрите на процесс с точки зрения вечности и абсолютных ценностей, а я с точки зрения продвижения и заработка. Пикассо не единственный пример, Херст понаклеил по одной бабочке на холст 3 на 3 и продал огромное их количество на аукционе, дешево, для "народа", налетай-подешевело. Получилось очень неплохо с экономической точки зрения и с точки зрения расширения рынка. И Херста до сих пор на помойку не несут, даже с бабочками. И , боюсь, я этого момента в своей жизни не дождусь.
|
Херстовых бабочек покупают из-за имени. Т.е. сначала работаем на имя, а потом имя на нас, сначала акулы, а уж потом бабочки. А понесут-не понесут - кто ж знает? Может и понесут
Цитата:
Сообщение от Seriy
С другой стороны, я не верю, что работу хорошего живописного , с моей точки зрения, качества совриска , нормального размера, любого периода времени можно купить задешево. Я ежедневно просматриваю достаточно много работ на Артнау и Артмажере- и что? есть ли живописные гиганты без имени задаром? или я слепой или нету. Когда же Вы выставили Людмилу Перец- сердце сразу дрогнуло- блин, я себе такую же хочу!:-) Но ее работы, увы, не даром.
Касательно прием а- расширение рынка , вероятно, его надо точно рассчитать - когда и как.
|
Меня вот другой вопрос интересует: где вся живопись хорошая, эти 10%? Куда она проваливается?  Почему нет оборота хорошей живописи? Куда вот лично я ее продаю?!!! Еще не одной работы не всплыло...
Последний раз редактировалось artcol; 23.10.2010 в 20:22.
|
|
|