буквально. Увеличивать число владельцев картин, например. Когда портретист дарит портреты, он не только пиарится, но и увеличивает базу владельцев его картин. То же самое - продажа дешевых картин, т е небольших, несложных или тиражных. Будет больше картин во владении- появятся вторичные продажи.
Еще я недавно прочел в политике ценообразования для художников - не
бойтесь расширить рамки ценового диапазона в обе стороны - пусть будут и дешевые, и дорогие работы. Это не дискредитирует художника, а создает уверенность в справедливом и обоснованном ценообразовании и, как следствие, увеличивает продажи.
Если работы недорогие, то поддерживать их котировку незатратно.
У Пикассо была такая экспансия, когда он сотнями писал так называемые "портреты Доры Мар" - небольшие, несложные, повторяющиеся, но много. Начал он их делать не с Доры, а с Мари-Терез, но это не важно...
Последний раз редактировалось Seriy; 23.10.2010 в 12:07.
|