Цитата:
Сообщение от Seriy
Сима, Больдини никак не слабенький. Я вот чем больше смотрю, тем больше нравится. Как он работает с белилами! Белила- яд живописи, так многие считают, а у него белила делают всё!
|
Цитата:
Сообщение от Сима
Если мы это поймем, тогда и станет ясно, почему за него заплатили 2 миллиона и почему слабенький салонный Больдини является прекрасной инвестицией.
|
Болдини как художник вообще (по способностям) отнюдь не слабенький, делов том, что как раз эту "слабину" и диктовали потребности современной ему салонной живописи, вернее, то, что сделало его успешным в среде тех, кто за это способен был заплатить (чтоб живенько и красивенько).В основном салонные картинки Больдини это быстрые (действительно быстрые, т.к. результатов проверенных раздумий особо не наблюдается) набросочного характера(поэтому и сохраняется динамика и свежесть мазка, и как бы на одном дыхании незамусоленное общее впечатление от лёгкой живописи)
Что какается cпособности нравиться покупателям, так как раз эти качества и привлекают ..(?)...
Цитата:
Сообщение от Сима
Если мы это поймем, тогда и станет ясно, почему за него заплатили 2 миллиона и почему слабенький салонный Больдини является прекрасной инвестицией.
|
Если кратко, то наверное потому, что он нашёл свою "формулу" (упеха)
Почему то пришла на ум Катя Медведева.(которая тоже нашла, вернее не стала менять "свою формулу"- ведь за 30 лет занятий творчеством можно было и на академика самотужки выучиться, но ведь зона комфортности- страшная сила!
Попали (нашли) свою струю-а вот почему это ценится-другой вопрос!