Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
fabosch, т. б., что рядом с ним в тоже время творили Филонов, Шевченко, Митурич, Древин, Истомин, Штеренберг, Тышлер, Лабас, Фальк, Чекрыгин, П. Кузнецов... Фигуры не менее заметные для специалистов, но не так, как сейчас сказали бы, "расскрученные" для публики.
А почему? В чем этот феномен Кончаловского?
|
Я не соглашусь с тем, что фигура Кончаловского менее известна, чем Шевченко, митурич, Истомин. У него есть ряд просто хрестоматийных работ, напр. портрет А. Толстого. Просто на поверхности всегда больше был послебубновский Кончаловский. Это в последние годы ранний Кончаловский стал предметом вожжделения многих коллекционеров
Кирилл, извините, еще раз перечитал ваш пост и понял, что трактую вас совсем наоборот.
Мне кажется известность Кончаловского во многом связана с его официальными регалиями, тем общественным положением, которое он занимал и принадлежностью к достаточно мощному семейному клану. Вот для начала так. Это, разумеется, не единственная причина, но мне кажется, что одна из важных