Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 09:50 Язык оригинала: Русский       #84
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Я поддерживаю этот вопрос. В результате этого деления понимание творчества навязывается так, что теперь уже исконные жанры не считаются "современным искусством" и вытесняются с выставок. Я была свидетельницей отказа одному очень хорошему художнику в участии в выставке.. Его не взяли только потому, что его натюрморт резко отличался по манере исполнения, тщательной, красивой и профессиональной (для выставки в Манеже "Весь Петербург"), его почему-то посчитали, видимо, "коммерческим"... т.е. в их понимании конъюнктурным... Но устроители этой выставки заявляют, что на ней представлено "все искусство Петербурга" и это хорошая идея. Но тогда надо показывать все жанры, чтобы были видны реальные процессы в искусстве, а не только желаемые кураторами, их предпочтения могут быть ошибочными... Если ситуация меняется так, что художники снова обращаются к жанрам, а публика снова начинает покупать картины, то почему не рассмотреть вопрос? Почему этому придается негативный оттенок (а он этим делением придается)?
Все шедевры, ныне находящиеся в музеях, были сделаны на продажу.
Что касается "продаж на улице", то это дело художников. Работы ниже какого-то уровня вообще не могут быть обсуждаемы... или рейтингованы...
Обсуждаемы могут и должны быть все работы всех авторов, другое дело рейтингование слово то какое. Для рейтинга нужно четкое и ясное обоснование. Частично это может быть цена, так и происходит. Меняется цена , меняется рейтинг, но во времени. Любая вещь стоит денег и цена ее зависит от ценности вещи , которая может открыться не сразу , а по прошествии времени. Работы Сезанна или ...много примеров. Но ставить творчество художников выше или ниже нельзя. Тем более живущих художников. Получается что имя художника используется в коммерческих целях без его ведома и согласия. Здесь чревато материальной компенсацией морального ущерба. Когда используют в каталогах торговых , там фигурирует проданная вещь определенного автора и авторские права не затрагиваются, а здесь явное нарушение авторских прав с нанесением морального ущерба в коммерческих целях.
И сны какие-то менделеевские снятся, но это уже просто банально. ЧТд
Вывод рейтинги -это коммерческое предриятие не имеющее к искусству никакого отношения. Вообще-то довольно наглое.
Можно составить другой рейтинг или два , второй -рейтинг искусствоведов.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
Fed (07.10.2010), K-Maler (08.10.2010)