Цитата:
Сообщение от DSF
важаемая Ольга Озолина, безусловно, каждый может зарегистрировать СМИ и издавать любые списки и рейтинги. Все законно.
|
Может быть законно, но не корректно по отношению к очень многим художникам.
Мотивация этого деления на А и В не профессиональна. Небольшая группа людей взялась поделить тысячи художников на "духовных" и "коммерческих". Такого деления никогда не было. Еще и сертификаты об этом выдаются. Это игра с некоторыми выражениями бытующими в художнической жизни. Есть жанры, всегда бывшие более коммерческими: пейзаж, натюрморт, портрет... Но вот "конъюнктурщик" - это в среде художников понимается как негатив, а в этом рейтинге тысячи художников-жанристов обозначены именно так. Они, де, только на рыночную конъюнктуру ориентированы. А те, "духовные" и продаваться-то вовсе не хотят. А на самом деле....
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Ольга Озолина
конкретные фамилии можно? Причем желательно тех, с чьим переводом или просто рейтингом Вы не согласны.
|
У Вас каким-то образом Надежда Леже получила рейтинг 4В, как ориентировавшаяся на "рыночную" конъюнктуру. Там,видно, никому не известна ее биография... Ван-Гога по Вашим критериям нужно "рейтинговать" как большого конъюнктурщика - рисовал цветы и мечтал продавать их обыкновенным гражданам... Рекламные технологии просматриваются легко: рядом с известными именами, которые давно не нуждаются в оценке успешности, пишутся современные имена, это известный на Западе прием. О нем писал, например, Фальк, как раз по поводу Пикассо: чтобы одного продвигаемого художника упоминать рядом с именем Пикассо был создан новый журнал... Не видите сходства?