
Основные принципы могут и должны быть гибкими...На мой взгляд персональная информация должна отвечать следующим критериям.(..не знаю ,но от продажи еще невыробатаной электроэнергии до торговли заводами...как впрочем и любым иным видом товара ) Энтузиазмом арт-деко, Краткой -историей происхождения,Презентацией - такой чтобы можно разглядеть все до мельчайших подробностей...Стоимость-

отчего ее не должно быть? например есть картина ..холст масло размер..и рамки продажи от 50 до 150 к примеру...с условием что и 50 и 150 удовлетворяют продавцу...и изучайте клиентов!


Еще момент если клиент изначально расчитывает на определенную сумму то и нужно ему дать этот товар...рассказав о нем как об уникальном.."написана эта картина была в порыве..или когда..или так..." у художника фантазия лучше чем у арт-дилера!
Хотя можно как и Пикассо..нули на ценнеке подрисовывать..тогда разделить картины на группы по ценам..к примеру эти от 1 до 5..эти от 100 до 1000..и отдельно за каждую картину-единицу вести торг..а без цен это как на рынке с утра дорого под вечер дешево..или с утра дешево..нужны деньги и уехать с рынка..у нас капитализм без цен нельзя!!!!!!!!!!!