Цитата:
Сообщение от Yaya
Во-вторых, работы Евгении -- концептуальный проект. Со своим слоганом (Поставщик счастья), ценностями, миссией, позиционированием, продвижением и т.д и т.д. Именно в этом ее фишка: она автор продуманного, цельного проекта, а не просто примитивных человечков, как думают многие.
|
Yaya, спасибо за мнение. Вас очень интересно читать на самом деле, лет этак 15 назад, я бы читала с открытм ртом, да-да не надо смеяться

Вы очень уверенным тоном пишите прописные истины, что как-то даже страшно вступить в спор, вдруг выяснится, что я не имею ни малейшего представления о том, что это Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
Я думаю, что всем, кто присутствует на этом форуме понятно, что Гапчинская создала бренд и занимается его раскруткой. То, что Вы перечислили, это так называемый весьма сокращенный вариант того, что рассказывают студентам в первый месяц их обучения маркетингу и я бы могла за 3 минуты продолжить список еще на 10 позиций, что еще "Гапе" надо сделать помимо холщовых сумок и дополнить примерами, как это работало у других брендов.
Смысл того, что я попыталась сравнить их как двух художниц. И их действительно сравнивать очень тяжело. Это точно так же как сравнивать бейсболку сделанную в Китае, но зато с лейблом Гуччи и, к примеру, панама экстра фине - безымянную, но, которую вручную изготавливали в течении 3 месяцев.