Создавал шикарные алтари; работы с оригинальными, для того времени, цветовыми решениями и лёгкостью образов. Для меня- один из образцов Художника- богатство формы, новаторство, запоминающиеся образы, которые удачно можно посмотреть в большом разрешении. И всё это- из 14 века. Прямо рождается лозунг- Меньше художников - выше качество. Чтобы не дискредитировать звание мелочностью устремлений.
Дон Лоренцо Монако (Lorenzo-Monaco, имя до пострига Пьеро ди Джованни) (ок. 1370-1425) — флорентийский художник.
Пьеро ди Джованни был одним из ведущих живописцев Флоренции в начале 15 века. Он известен как Лоренцо Монако (Lorenzo монах), потому что он взял имя Лоренцо, когда он вошел в приют в монастыре Санта-Мария-дельи-Анджели в 1391 г.
В ранних его работах прослеживается влияние Таддео Гадди, который, возможно, был его учителем. Работал, по преимуществу, для своего религиозного ордена (Бенедиктинского), создавая манускрипты, алтарные образа и фрески.
В последние годы его жизни, он был под влиянием натурализма Лоренцо Гиберти, как можно видеть на его фресках "Жизнь Пресвятой Богородицы" и "Благовещение алтаря" (1420-24, оба в Бартолини часовня, Sta. Trinità, Флоренция).
Предполагают, что Монако мог быть учителем фра Беато Анджелико.
Алтарь в очень большом разрешении
http://commons.wikimedia.org/wiki/Fi...a_in_trono.jpg