Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 02:48 Язык оригинала: Русский       #28
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 46
Спасибо: 70
Поблагодарили 155 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 310
По умолчанию

Самвел,
Я не золотой рубль чтобы всем нравиться…(Бунин)

Добавлено через 4 минуты
fabosch,
Начну с того, что средством самовыражения (оружием) художника является не слово ,а изображение.
Убежден, что изображению не нужен пояснительный текст.
Смотря на картину Караваджо мне все понятно без лишних слов.
И современникам Караваджо тоже было все понятно.
В те времена небыло телевизора и кино, а были картины, музыка (та, что теперь именуется классической), литература.
В наше время эта ниша культурного восприятия мира вытеснена новыми технологиями: телевизор, интернет, кино, эстрада и.т.д. сформировало нового зрителя для изобразительного искусства.
Это совсем не тот зритель, что был веками ранее. Когда народ толпами валил смотреть "Явление Христа народу" и это было большим событием, чем сейчас приезд рок звезды.
Развитие цивилизации способствует гибели культуры.
Сейчас основной массе людей глубоко плевать, что художники там порисовывают.
Люди заняты либо выживанием, либо "отжиманием бабла" и не только в России, но и в мире.

Изобразительное искусство мимикрировало исходя из новых условий существования людей.
Появились инсталляции, видеоарты и прочие гибриды, состоящие из отдельных жанров.
Эти произведения сами по себе ничего не говорят зрителю, а говорит только пояснительный текст.
И текстик то обычно мутный, заумный и бредовый, что бы никто ничего не понял, "что это такое автор оттопырил" и что он этим хотел сказать...
Картинка + текст, только так, при этом забывая, что не следует множить сущее без необходимости.
Самым ценным в современном искусстве является создание новой эпатирующей формы выражения, и чем больше оно в человеке будет будить гадких низменных чувств, тем лучше. Такое «произведение»-большое поле для текстового объяснения этого шедевра, без которого его трудно воспринять. Автору такого произведения противопоказано уметь рисовать, а нужно интуитивно чувствовать коньюктуру современного искусства. Да и это, собственно говоря, не важно, художников сейчас "делают" продюсеры от арт рынка, как и певичек- дочек богатенького дяди который хочет, что бы его дочка пела по телевизору. Выкладывай 2-3$лимона и ее будет слушать вся страна,
а в случае с художником пропечатают и выставят кураторы, где только возможно и "искусственным допингом " вгонят, в какие то рейтинги и цены "обоснуют"... и совсем не важно, что он там рисует и чем.
Эти процессы я не одобряю и не порицаю...все идет своим чередом.


Что касается моего кредо....
как то художник Цаголов хорошо сказал:
И считаю, что в живописи можно было открыть, уже открыли до меня.
Диапазон того, что можно было найти в живописи, уже освоен.
искать в живописи новые сочетания цвета или ломать форму — полная нелепость,
потому что кайф живописи не в радикализме, а в рафинированном традиционализме.
Полностью согласен с его словами, и чем я ,собственно, и пытаюсь заниматься в меру своего бездаря, черпая вдохновение от античности, колыбели Высокого искусства.
С апроприациями и без оных по мере сил.




Последний раз редактировалось Алексей Головин; 03.09.2010 в 02:53. Причина: Добавлено сообщение
Алексей Головин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей Головин за это полезное сообщение:
L-ana64110 (03.09.2010), sur (03.09.2010), Yurko (03.09.2010), Евгений (04.09.2010)