Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 15:25 Язык оригинала: Русский       #402
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 229
Спасибо: 38
Поблагодарили 173 раз(а) в 107 сообщениях
Репутация: 271
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Вопрос возник: а существуют ли примеры фальсификаций (подделок), главным (основном) мотивом не был бы финансовым?
Пока всё как буд то упирается в деньги...
А какие мотивы заимствовантй были у Пикассо?
А у Херста?
Простите, но Вы путаете понятия. Заимствования и фальсификат. Разве существую картины исполненные Пикассо, но подписанные, например Ренуар, Дюфи или Гоген, Рембрант или Ботичелли и тд. Заимствование у большого художника, это совсем маленькая часть творческого процесса. Это если, хотите, познание и признание мастером другого художника. И за это он несет полную ответственность ставя свою подпись на произведении. Фальсификаторы, в подавляющем большинстве случаев, всё-таки озабочены коммерческой составляющей и возможно в некоторых случаях повышением своей самооценкеи – и я так могу. Но это обманчивое торжество. Ведь украдено все - сюжет, техника, видение и чувствоа мастера и наконец его имя. Он не мастер, он просто трус, боящийся выставить свое творчество на суд зрителя, если, конечно, таковое у него имеется.



Pluh вне форума   Ответить с цитированием