Еще будучи студентом института, Синицкий был принят в Общество имени К. К. Костанди, сыгравшее значительную роль в становлении и развитии украинского советского искусства. С 1927 года он участник многих художественных выставок.
Синицкий преимущественно пейзажист. В картинах родной природы наиболее полно раскрываются дарование и мастерство художника, привлекательные черты его творческой индивидуальности: умение вести задушевный, доверительный разговор с натурой; целостность ее образного восприятия, талант колориста. Даже немногочисленные сюжетные картины Синицкого («Сортировка помидоров», «Здравствуй, племя младое...» и др.) - это пейзажи с более или менее развитыми жанровыми мотивами. В портретах он любит изображать человека на фоне пейзажа («У окна. Портрет жены»). Пейзаж нередко органически входит в образный строй натюрмортов Синицкого («Зимние сумерки»), которые, как правило, также являются данью искреннего восхищения бесконечным красочным разнообразием природы. Встречаются у мастера произведения, образы которых построены на сочетании интерьера и пейзажа. Таково «Окно» - скромное по мотиву, но согретое незримым присутствием человека.
Последний раз редактировалось vyadem; 12.08.2010 в 12:20.
|