Цитата:
Сообщение от Валерий Рыбаков
происхождение этих шумов: сначала, перед маслом я делал набросок сильно разбавленным кобальтом синим (свето-тени). возможно я рано "остановился" в работе с этюдом - (лучше недописать - чем перемудрить).
Думаю нужно было еще немного продолжить, но стремительно надвигался дождь и небо очень быстро стало свинцовым.
Чувствуется незаконченность этюда - я правильно вас понял?
|
Можно было конечно на начальном этапе сделать все тени синим, но могу предположить что ты их взял не в тон поскольку эти тени не темнее освещённых участков.
Либо с такими тенями освещённые участки должны были быть более светлые. Но поскольку погода изменилась, солнце исчезло, то изменилось и освещение. Через облака освещение становится холодным голубоватым, а полутени и тени становятся тёплыми. Теперь надо или переписать тени на земле на тёплые или голубым переписать небо на ясное с небольшими облачками. Так сказать, определиться какое освещение ты оставляешь.