Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 10:23 Язык оригинала: Русский       #3
Banned
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 1,789
Спасибо: 852
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 972 сообщениях
Записей в дневнике: 23
Репутация: 3342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Рыбаков Посмотреть сообщение
происхождение этих шумов: сначала, перед маслом я делал набросок сильно разбавленным кобальтом синим (свето-тени). возможно я рано "остановился" в работе с этюдом - (лучше недописать - чем перемудрить).

Думаю нужно было еще немного продолжить, но стремительно надвигался дождь и небо очень быстро стало свинцовым.

Чувствуется незаконченность этюда - я правильно вас понял?
Можно было конечно на начальном этапе сделать все тени синим, но могу предположить что ты их взял не в тон поскольку эти тени не темнее освещённых участков.
Либо с такими тенями освещённые участки должны были быть более светлые. Но поскольку погода изменилась, солнце исчезло, то изменилось и освещение. Через облака освещение становится холодным голубоватым, а полутени и тени становятся тёплыми. Теперь надо или переписать тени на земле на тёплые или голубым переписать небо на ясное с небольшими облачками. Так сказать, определиться какое освещение ты оставляешь.



Posav вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Posav за это полезное сообщение:
Peter (30.07.2010), Валерий Рыбаков (29.07.2010)