Если допустить, что это копия работы Репина, с некой работы Рембрандта, то эта копия должна была бы быть качественной. У Ильи Ефимовича было достаточно мастерства для того, что бы исполнить такую копию, и мы бы сразу поняли, что перед нами копия именно с работы Рембрандта. Ведь главная задача копииста, передать как можно точнее все особенности копируемого им произведения. И с этой задачей Репин 1870-е годы (26 лет) справляется копируя работу Рембрандта «Портрет старушки» (государственный Эрмитаж). Конечно, копия несколько отличается от оригинала и это можно увидеть при сравнении. Но всё таки Репину удаётся приблизится к оригиналу достаточно близко для того, что бы мы могли безошибочно угадать имя того мастера с работы которого была сделана копия. В представленной же на обсуждение работе нет ничего, что нас могло бы заставить поверить в то, что это копия с работы Рембрандта.
Манера Рембрандта очень узнаваема в его портретах. Это относится не только к поздним вещам мастера, но и к более ранним.
Первые два изображения, это работа Рембрандта Ван Рейна «Портрет старушки» и копия с неё Ильи Ефимовича Репина. Следующие изображения, это портреты работы Рембрандта.
Last edited by Тютчев; 14-07-2010 at 15:52.
|