eva777, давайте по порядку. Вы не считаете провенанс одним из важнейших столпов атрибуции??? Если бы речь шла о маленьком графическом рисунке или театральном костюме Экстер, тогда да, не все эти вещи можно проследить. Но мы говорим о большом! масле, взявшемся неизвестно откуда.
Насчет большой работы по определению авторства: если Вы внимательно прочитаете описание, то там идет симбиоз истрорической справки с биографией самой художницы. Под это можно написать что угодно. Причем вполне допускаю, что человек был искренне уверен в этой работе, когда писал заключение. Композиционной составляющей уделен всего лишь один абзац, написанный общими словами "The compositional plane is very well developed: fine gradations of green and grey, multiple hues of blue and a spectrum of brown tones co-exist. The image is constructed by the intricate interplay of streams of light, transparent contours, multiplying silhouettes and superimposed strata, all of which import a lithe, dramatic quality to the painting, a sense of unpredictability and uncertainty".
Эта работа очень похожа, как я уже говорил, на другие работы, которые даже были в свое время признаны фальшивыми и знающие участники рынка, думаю, поймут о чем я. А делала эти вещи рука одного человека.
По фото судить сложно, но люди, которые видели ее вживую, сказали, что она выглядит слабенько.
Я не могу ничего утверждать, но все эти факторы, приведенные мною выше, вызывают лично у меня серьезные сомнения в ее подлинности.
__________________
До меня мир рисовали таким, как его видят. Я рисую так, как его мыслю. (с) Пикассо.
|