Тема: Маржа
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 23:12 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fantozzi Посмотреть сообщение
По раскрутке соглашусь с г-ном Сызранским. Это нормальный бизнес, но требующий времени и материальных затрат. Как раз в данном случае есть прибавочная стоимость продукта, так как кроме живописи Покупатель покупает и некий брэнд, имя и т.д. Это не надувательство.

Добавлено через 1 минуту
Спутниковые каналы практически на всех языках.

Добавлено через 4 минуты
Хороший пример раскрутки - французкие импрессионисты.
Имя это не бренд, и торговля предметами искусства это особая торговля. Материаьные затраты эти несоизмеримы с затратами, усилиями и подготовкой художников. Когда кто-то берется продавать-это может быть любой, как и покупатель, а художником быть нужен талант.
Когда Дюран -Рюэль торговал импрессионистами он покупал у них картины, зная , предчувствуя их талант. Их не раскручивали, просто понадобилось 40 лет другим чтобы понять их гениальность. Кто купил раньше получили приз за свою к ним любовь.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
K-Maler (04.07.2010), L-ana64110 (05.07.2010), luka77 (05.07.2010)