Цитата:
Сообщение от Fantozzi
По раскрутке соглашусь с г-ном Сызранским. Это нормальный бизнес, но требующий времени и материальных затрат. Как раз в данном случае есть прибавочная стоимость продукта, так как кроме живописи Покупатель покупает и некий брэнд, имя и т.д. Это не надувательство.
Добавлено через 1 минуту
Спутниковые каналы практически на всех языках.
Добавлено через 4 минуты
Хороший пример раскрутки - французкие импрессионисты.
|
Имя это не бренд, и торговля предметами искусства это особая торговля. Материаьные затраты эти несоизмеримы с затратами, усилиями и подготовкой художников. Когда кто-то берется продавать-это может быть любой, как и покупатель, а художником быть нужен талант.
Когда Дюран -Рюэль торговал импрессионистами он покупал у них картины, зная , предчувствуя их талант. Их не раскручивали, просто понадобилось 40 лет другим чтобы понять их гениальность. Кто купил раньше получили приз за свою к ним любовь.