Семинары, к сожалению, не могут в настоящий момент дать ответы на данные вопросы, потому что основная цель семинаров стоит в пропаганде инвестиций в искусство, в расширение аудитории покупателей. Рынок молодой, статистики маловато, да и материла с которым поработать тоже раз,два и обчелся. Кроме этого, уважаемые, арт-дилеры , с моей скромной точки зрения, Вы сами загнали себя в угол. В погоне за высокой маржой раздули цены так, что теперь ни в зад ни вперед. Купите обратно те работы , которые Вы напродавали за сытые нулевые , по цене продажи. Наверняка откажетесь. А пол цены дадите? Думаю нет.
Ребята с Рублевки тоже получили хороший пример. Те у кого бизнес просел не могут продать даже за пол цены то, что напокупали. Покупатели умнеют. Так что дерзайте.
|