Тема: Маржа
Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 01:50 Язык оригинала: Русский       #87
Бывалый
 
Аватар для Любознательный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 301
Спасибо: 470
Поблагодарили 326 раз(а) в 132 сообщениях
Репутация: 653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Искусство интересно своей актуальностью не только по первоначальной стоимости..Крысис? Ха..яркие примеры китайского актуального искусства..где современная "мазня" широкой кистью продаеться ой как дорого...и в полне востребована на рынке..а показатели того или иного автора..или стиля исполнения для современной живописи после "неудавшихся" так выразиться торгов во временных рамках..ой как далеки от реальности построения цен...
Китайский синдром нам пока не светит. В отличие от китайцев, мы (как народ в своей основной массе) не верим в приоритет своей страны и в приритет своего национального искусства, а, тем более, в приоритет искусства как такового.
Китайцы скупают всё своё: от старого до современного. Отсюда и цены.
У них покупать своё национальное искусство - модно.
А вся эта возня с раскруткой - не более, чем бесперспективная мышиная возня. Даже если она и хорошо оплачена.
До тех пор, пока фарцовые методы продаж не уйдут в прошлое, базар не сменится рынком. С нормальными восприятиями (художественными) работ.
Фарцовый метод прост - хватай, если светит парнос. Поэтому фарцовщики именуют себя арт-дилерами, а свою непомерную торговую наценку- маржой. Для респектабельности (надувания щёк), не понимая, что маржа - это разница от купли-продажи ценных бумаг. С понтом - спецы по продвижению товара, с понтом финансисты.
Арт-рынок в Росии (вместо фарцовой тусовки) начнётся тогда, когда он начнёт соответствовать действующему законодательству РФ.
Художник сегодня сдаёт картину в галерею (магазин) по цене, навязанной ему продавцом, и без обязательства продавца о сроке продажи.
НА РЕАЛИЗАЦИЮ (ещё один фарцовый термин, не соответствующий ГК РФ).
В соответствии с законом, продавец принимает товар на комиссию по договору комиссии, в котором определена цена товара, сроки исполнения сторонами своих обязательств и с указанием размера КОМИССИОННОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ продавцу при продаже картины по цене, согласованной сторонами договора. А также много-много иных законных (предусмотренных законом) условий.
На сегодняшний день фарцовая торговля существует отдельно от закона.
Отсюда вытекает масса последствий. От произвольной цены продажи (не связанной с ценой договора комиссии) до ситуации Анастасии Алфёровой.
Выход из этой ситуации единственный - воссоздание цивилизованного российского арт-рынка.
Полагаю, что к этому скоро подтолкнёт вторая волна кризиса, которая смоет часть фарцы. А заодно, пошатнёт позиции уцелевших.
Законы Кырлы Мырлы никто не отменил. В результате кризиса последует перетекание торгового капитала в этот сектор рынка. Причём, капитала имеющего не только пети-мети, грамотный подход для выстраивания рынка, а также профессиональный опыт, но и дееспособность к продвижению любого вида товара. ЛЮБОГО.
Тогда и только тогда возможны инвестиции.
В фарцовку серьёзный бизнес деньги вкладывать не будет.
В работы Старых Мастеров - да.
В произвеления отдельных современных художников - да.

Но это никоим образом нельзя квалифицировать инвестициями в искусство.
Инвестиции и только инвестиции могут позволить развить и поднять современное русское искусство, а главное - внедрить искусство в быт, к чему неспособна фарца. Она к этому импотентна. Ей бы только срубить свою "маржу", а там - хоть трава не расти. Для фарцы главное - наварить, а не продвигать искусство. Вот в чём основной вопрос.
Я думаю ТАК.




Последний раз редактировалось Любознательный; 03.07.2010 в 02:02.
Любознательный вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Любознательный за это полезное сообщение:
Georgi Mikhailov (04.07.2010), Yurko (03.07.2010), Евгений (05.07.2010)