Цитата:
Сообщение от Fantozzi
Поэтому все зависит только от их личной "жадности". Поэтому и "маржа" у всех своя. У кого 50, у кого 100 или 200, что в другом бизнесе практически невозможно ( конкуренты съедят).
|
Говорим не о величине маржи, а о том что это.
Цитата:
Сообщение от Fantozzi
Мне кажется, что понятие маржа не совсем приемлемо для арт-бизнеса ( продажа картин).
|
Это почему же.
Я купил на аукционе вещь. Вложился. Поработал с ней: реставрация, свозил на экспертизу, дорога туда/сюда, раму подобрал-вложился ещё. Продал и из полученных денег в уме вычислил вложеное, т. е. все траты. Остаток я могу маржой назвать, наваром, прибылью и т. д.
А могу никак не называть, просто прикинуть: а сколько я нажил на этой вещи, на всей этой негоции.