Тема: Маржа
Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 20:24 Язык оригинала: Русский       #6
Бывалый
 
Аватар для Любознательный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 301
Спасибо: 470
Поблагодарили 326 раз(а) в 132 сообщениях
Репутация: 653
По умолчанию

А как рядом с "вывозом за рубеж" стоит "налогооблажение"? Что при вывозе облагается налогом? И что это-"прочая, прочая, прочая"?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Любознательный
О марже.
А маржа-это разница цены продажи и цены покупки, от этой разницы зависят прибылЯ.
Сообщение 6 от Кирилла Сызранского.

«Маржа»,- термин, применяемый в России только (исключительно) для финансовой, а не торговой деятельности. Чтобы опровергнуть мой довод не стоит флудить, необходимо и достаточно привести данный термин в применении к торговой деятельности из действующего законодательства РФ (включая подзаконные акты).

Прежде, чем бросать камень в арт-дилеров по поводу величины устанавливаемой ими разницы между ценами покупки и продажи, неплохо было бы посчитать стоимость холста, подрамника, рамы, красок, растворителей и кистей (использованных при и для изготовления художником продаваемой им картины) с ценой продажи самой картины. Эта разница цен выражается в порядки (1х10n) раз больше, чем у арт-дилера. Как справедливо для подобного случая писал А.Пушкин: «В чужой … соломинку ты видишь, в своей - не видишь и бревна».
В соответствии с ГК РФ цена продажи определяется сторонами договора. Не согласовал художник с кем-либо из арт-дилеров (покупателей) цену на свою картину – сушит её в качестве личного гербария. Не согласовал арт-дилер цену продажи картины с кем-либо из покупателей – будет сушить этот гербарий самостоятельно. А коль скоро арт-дилерский хлеб кажется настолько сладким, что скулы свело и слюна потекла, то - флаг в руки. Только прежде надо купить вещицу за 50 000 зелени и продать её за 12 000 целковых. И так до тех пор, пока люмпеновская идеология не вылетит из головы. Напрочь и навсегда.
Читать дальше... 

Утверждение, что прибыль торговой организации зависит от разницы цен покупки и продажи, отражает заблуждение, присущее людям вне темы бизнеса.
Согласно действующему налоговому законодательству РФ, прибылью организации считается разница между полученным доходом и произведёнными расходами, причём, после уплаты налогов и сборов. Вследствие чего отсутствует прямая причинно-следственная связь между прибылью и разницей между ценами покупки и продажи товаров.

Что касаемо первой части поста Кирилла Сызранского, то следует отметить недобросовестность цитирования, недостойную для специалиста такого уровня, а тем более безосновательное приписывание мне своих грамматических ошибок. В оригинале речь шла о существующих проблемах искусства в России и в ином ключе:
«Другой вопрос - разница в уровне цен с мировыми, существующая в нашей стране до сего дня. Проблемы с вывозом серьёзных вещей за рубеж, налогообложением и прочая, прочая, прочая.
Пишу "прочая" потому, что Вам (судя по теме) эти проблемы неизвестны
».
Проблем существует много и они известны специалистам по продажам. Пока не место и не время обсуждать их на данном форуме – для этого нужна отдельная тема.
Сложившаяся система налогообложения повлекла за собой естественную ответную реакцию. Арт-дилеры стараются «не светить» сделки, художников это устраивает.
Многие ли художники составляют ежегодную декларацию и уплачивают государству причитающиеся с них суммы налога на доход? Я таких не знаю, а Вам они известны?
В ходе обсуждения темы возникла виртуальная старушка с Шишкиным.
Предлагаю рассмотреть конкретную ситуацию.
У меня есть подписная работа одного из Аверкампов.
Я могу её сжечь (и мне за такое варварство ничего не будет), но не могу ею распорядиться. Насильно созданы условия неравенство российских цен относительно мировых, созданные запретом на вывоз работ старше 50 лет. Так кто собственник моей картины: я или государство? По Конституции РФ – я, по закону правом распоряжения обладает государство (чиновники).
Заключение искусствоведческой экспертизы (после истории с Петровым) заведомо (до знакомства с моей картиной – только при упоминании фамилии автора) известно – копия. Но и копию вывезти нельзя.
Признать мою подписную работу в качестве оригинала никак нельзя, поскольку само её существование опровергает сложившуюся систему атрибуции живописных работ Аверкампов.
Подъезжал я в пресловутый Гелос, чтобы за свои деньги заказать съёмку в ультрафиолетовом и инфракрасном свете, да экспертизы грунта и красок. Отказались – мол, проводят только по работам, сданным на продажу.
Но, я же не выжившая из ума виртуальная старушка, которой нечего кушать, чтобы продавать по ТАКИМ смешным ценам.
В существующих условия коллекционеры (собиратели) не «светят» свои сокровища – не выставляют их на обозрение публики и специалистов. Угроза реквизиции в нашей стране не исчезла.
Несложно догадаться, кому выгодна подобная ситуация.

Кто мне сможет подсказать конкретное место, где можно провести технические экспертизы без проведения художественной?




Последний раз редактировалось Любознательный; 30.06.2010 в 20:32.
Любознательный вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Любознательный за это полезное сообщение:
artcol (30.06.2010), dedulya37 (30.06.2010), Georgi Mikhailov (04.07.2010), L-ana64110 (30.06.2010), NATA NOVA (30.06.2010), Vladim (26.10.2010)