А если вернуться к заглавному вопросу - я лично практически ничего не чувствую, возможно слишком толстокожий

Ни позитива, ни негатива. Хотя рассматривать его мне лично интересно. Особенно самый первый, он самый фактурный и живописный, на него можно долго смотреть. Тем не менее как изолированный объект искусства он для меня лично большого интереса не представляет.
Гораздо важнее другое - без черного квадрата не было бы горячо любимого мной Лисицкого, не было бы его гениального "Сказа про два квадрата", возможно и Родченко тоже не было бы, и Поповой - целый пласт искусства если бы и возник позднее, то совсем не таким, каким мы его теперь знаем. И вот в качестве такого основополагающего символа новой эстетики он заслуживает безусловного уважения. Не вижу никакого смысла обращать много внимания на псевдофилософские обоснования и всякую мистику, которую под него подкладывали как сам Малевич так и различные последователи, хулители и борцы. Философии там никакой конечно не было изначально, был гениальный интуитивный жест художника, чисто эстетически гениальный.