Бедный, бедный Малевич...

Самое интересное, что он действительно ничего нового не изобрел. Это «квадратное колесо» едет по искусству уже как минимум пару-тройку тысяч лет. Зайдите в любую итальянскую церковь, приглядитесь, и вы там найдете несколько таких квадратов. Есть и кубистические фоны. Взгляните, как написана лестница на картине Фра Анжелико «Коронование Девы Марии». Фовисты все отдыхают. В том же Лувре в галерее антики есть такие фрагменты фресок, на которых можно ставить подпись - М.Ротко. Все, что «наизобретал» в живописи 20 век, - не более чем хорошо забытая древность. Посмотрите на миниатюру 15 века. Ничего не напоминает?
Цитата:
Сообщение от uriart
И куда завели людей(читай художников и т.д.) открытые им горизонты?...Вспомните пожалуйста банку с фекалиями и херстовские штуковины. Неужели это искусство?
Это и есть тупик!..
|
В том, что происходит с современным артрынком, Малевич уж точно ни при чем. На артрынок художники давно уже не влияют. Он просто хотел писать так, как писали древние – декоративно. А то, что его имя стало брендом, и его используют для «поддержки штанов» все кому не лень – так это и Пушкина на леденцах печатают – ну и что, чем Пушкин то провинился?