Последователи Малевича?
Вот, например, участники выставок в «Гараже»: «Футурология» и «Русские утопии», проходивших в марте 2010.
http://www.snob.ru/chronicle/entry/14351
«Куратор «Футурологии» - француз Эрве Михайлов, делавший выставки для Фонда творчества Louis Vuitton, задумал свой новый проект как последовательный рассказ о русском авангарде — от Малевича до «Взрыва» современного художника Петра Белого».
Отзывы об этих выставках:
Иосиф Бакштейн (куратотор выставки «Урок истории», открывшейся 11 мая 2010 в Париже
http://forum.artinvestment.ru/showth...21#post1153221 http://www.snob.ru/profile/about/5106):
«две открывшиеся выставки — это два взгляда на русское искусство: «Утопии» «смотрятся как законченное высказывание», в то время как «Футурология» — это скорее «отдельные монографии».
Михаил Косолапов (член группы ABC - ArtBusinessConsulting etc.
http://www.snob.ru/profile/about/6981):
«мне кажется, что у выставок есть объединяющее начало — это Малевич, с работ которого начинается «Футурология».
Андрей Наврозов (писатель, переводчик и журналист; родился в Москве, закончил Йельский университет, издавал литературный журнал The Yale Literary Magazine; сотрудничал со множеством изданий от The Wall Street Journal до The Guardian, выпустил четыре книги и перевел стихи Пастернака на английский; жить предпочитает в Лондоне и Палермо
http://www.snob.ru/profile/about/7617):
«Чувствую себя Хрущевым. Хочется всех больно высечь. Я в отчаяньи...
Михаилу Косолапову "кажется", что "у выставок есть объединяющее начало - это Малевич", и Максим Кантор, я полагаю, с ним бы с горечью согласился. Лично я думаю, что Михаил Косолапов хитрит. Объединяющее начало выставок - это футбольный клуб Челси, и г-н Косолапов это прекрасно знает. ...Меня влечет к крепким выраженьям».
Владимир Генин (музыкант; внук художника Иосифа Шпинеля; выпускник Московской консерватории; живёт в Мюнхене
http://www.snob.ru/profile/about/8356):
«Представленное нерепрезентативно. Главная линия этого опуса ясна мне насквозь!
Вспомнилась мне фраза моего горячо любимого педагога, Романа Семеновича Леденева, когда мы на уроках композиции говорили о всякой современной мертвячине, превозносимой критиками и музыковедами. Я, по своей молодости и наивности, все никак не мог взять в толк, что же это они все живое игнорируют? Тогда учитель очень просто объяснил: "мертвое легче препарировать".
Скинемся на трактор!.. а впрочем, у меня рояль есть. (мечтательно) ежели его хорошенько разогнать... трактор не понадобится».
Самвел Аветисян (создатель брендов; начинал как историк, затем учился бизнесу во Франции
http://www.snob.ru/profile/about/5107):
«Лучше сконструировать гибрид - такой мягкий лайковый или замшевый трактор-ботинок на меху со шнурками шелковыми. И кабиной, обитой велюром. И льняными занавесочками на окнах. И Хрущев такой плющевый манерно водит ботинком, круша вальяжно "гаражи".
Только что с выставки. В целом о выставке(ах): если честно, ощущение вторичности и неактуальности. И как-то жиденько. Присутствие Малевича оставило залетное, случайное впечатление. И вся выставка(и) произвела(и) нецелостное впечатление хаотичности».