Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 11:31 Язык оригинала: Русский       #1
Banned
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 241
Спасибо: 959
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Репутация: 380
По умолчанию Современная живопись и проблемы атрибуции картин

За последнее время (от 40годов прошлого столетия до настоящего времени ) в историю живописи был введен огромный материал,добытый при помощи стилистической критики.Живописи так много ,что не ловко спрашиваешь чем примечательна та или иная манера изображения,в чем оригинальность того или иного стиля (ведь смотришь на картину совершенно елементарную..а ее считают шедевром,не ужели только потому ,что мастер первым решил выставить такое произведение
на обозрение? а картина что выглядит совершенно нарисованой без таланта..ребенок лучше рисует!а художник(который в реальном изображении никогда не пытался нарисовать что-либо)- типа гений...вот я и решил завязать тему в которой надеюсь меня просветят лучшие умы собравшиеся здесь на форуме.
ПОЧЕМУ НАРИСОВАНО ПЛОХО А СЧИТАЕТЬСЯ ШЕДЕВРОМ?
С уважением Yurko.



Yurko вне форума   Ответить с цитированием