А конкретных критериев быть, скорее всего не может. Чем мерить-то?

Рентабельностью? Как кильку в банках? за 50% втулили - отлично, за 150% - так вообще супер?

Не подходит значит такая оценка. Как можно оценить себестоимость картины?
Измерять количеством? Так опять-таки же. Для кого-то и 1 картина в месяц - уже успех, а у кого-то 15 - мало... А потом лет через пять тот, который 1 продавал в месяц, продает 15. Так вот тогда, 5 лет назад с одной картиной - это были успешные продажи или нет?
Еще можно оценить вероятно тем, хватает ли на жизнь с продаж. Но и тут критерии у всех разные-смотря кто что любит на хлеб мазать...

Так что наиболее правильной наверное будет оценка сугубо личная, справедливая в настоящий момент времени к конкретной продаже.