Цитата:
Сообщение от KaterinaMN
в первую очередь относилось не к сюжетам, а к манере письма
|
Простите,
KaterinaMN, но термин "РЕАЛИЗМ" к манере письма не может относиться. Это разные плоскости описания явления.) "Реализмом" вешь может быть при любой манере. Реализм это, все-таки, эстетико-психологическое, мировозренческое определение.
У нас обсуждение? Тогда не ловите на резком словце))))
Обьективно, художник - неровный.
Все три представленные массива (условные) : портреты, т.н. :анатомические" натюрморты и другие натюрморты писаны с разными задачами, что странно в уже взрослом авторе.
Факт нахождения работ в "Еврейском музее" меня скорее не радует. По опыту догадываюсь, что это совсем не тоже самое, что например, ГРМ. Картин неевреев там, скорее всего нет. Меня монокультурность не привлекает. Это почти всегда - вырождение, увы.
По поводу т.н. "замотанных" подумал: а где и когда я мог бы это видеть? Если бы это было тщательнее прописано, мог бы видеть в 1978 году на выставке 20-ти московских художников на Малой Грузинке. Тогда было жутко актуально и сносило башку.
"Свежие" - совсем эклектичны. Но, может быть и не надо совсем уж свежее обнародовать?
Больше другого понравились портреты, но... вот возьму первый нашедшийся под рукой портрет 1960 года... Не мельчаем?)))