Цитата:
Сообщение от Peter
Pavel, согласен практически со всеми Вашими положениями,кроме что "оригинальность следовательно одаренность".Это скорее "современный "подход к творчеству художника.
Интересен именно неангажированный критик.Он может заставить художника подумать,а "в том ли направлении я иду,нет ли в моем творчестве "вкусовщины",а не изменял ли я себе во имя славы и денег".Честные критики тоже редкость.
|
Мне кажется вы ошибаетесь. Критик нужен в первую очередь преобретателям. преобретать живопись довольно сложное занятие и оценка будующего коллекции зависит не столько от имен сколько от оригинальности авторов. Нет под оригинальностью я понимаю не современников, я много раз говорил . что именно в современном труднее быть оригинальным, потому что там все уже сделано давно. Наши художники просто повторяют пройденное и это их трагедия. которую они не могут еще понять, но хуже тем кто их покупает.
Оригинальность -это свой стиль у художника по которому его можно безошибочно узнать даже в темноте. Пример-Ван-Гог или Модельяни или .... Какого стиля придерживается художник не важно, потому что он сам этот стиль и создает- реально или нет не важно, главное по своему.
Художнику критик даже мешает. Художник должен разбираться лучше критика и искусствоведа.