Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 10:23 Язык оригинала: Русский       #52
Гуру
 
Аватар для Allena
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,170
Спасибо: 14,182
Поблагодарили 6,377 раз(а) в 1,656 сообщениях
Репутация: 13104
По умолчанию

Думаю, что жалобы сотрудников на невыплату зарплаты -- это просто неприлично, это внутреннее дело галереи (не хочу быть циничной, но так и есть).

Мне кажется, самое правильное для Насти в этой ситуации -- собрать все имеющиеся бумаги и пойти к юристу, который в таких делах разбирается (коллеги, порекомендуйте, кто знает!), и выяснить для себя четко, каковы судебные перспективы ее дела (а то, может быть, на адвокатов денег больше уйдет, и сил, и времени на эти тяжбы) и что советует делать юрист.

Только поняв все это, можно принимать какое-то решение. Но оповестить о своей истории точно нужно: если галерея не заботится о своей репутации, то почему о ней должна заботиться обманутая женщина?



Allena вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Allena за это полезное сообщение:
artcol (27.05.2010), luka77 (27.05.2010), Samvel (29.05.2010), sur (27.05.2010), Tana (27.05.2010), usynin2 (04.06.2010), Кирилл Сызранский (27.05.2010), Люси (27.05.2010), манна (02.06.2010), Тамара (02.06.2010)