Цитата:
Сообщение от LCR
Добрый день,
Знаете, этот сюжет посвящен Новой Парижской Школе - художественному направлению, которое появилось после Второй мировой войны.
Жоржа Руо (Georges Rouault) в принципе можно отнести к Первой Парижской Школе, но никак не ко второй.
Честно говоря, Озанфан и Эрбен тоже не имеют отношения к Второй Парижской Школе.
Мы постарались как-то выявить художественные направления и сгруппировать входивших в них художников.
Может быть, лучше обособить Озанфана, Эрбена и Руо (а Руо-то точно заслуживает отдельного сюжета)?
И для Бюффе тоже соорудить какой-нибудь отдельный загончик (признаюсь, терпеть не могу этого художника)?
О замечательном художнике Руо целая глава вот здесь: http://forum.artinvestment.ru/showth...0%D0%B6&page=3
|
Вы совершенно правы - Озенфан и Эрбен никак не относимы ко Второй Парижской школе. Меня сбили поначалу с толку "20-30 годы" первого поста в теме. Лишь уже какое-то время спустя я обнаружил, что речь идет о Второй, послевоенной уже школе. Так что первых двух, конечно, надо дезавуировать для заявленного периода.
Безусловно и то, что также и Жорж Рюо начинал и крайне плодотворно творил во время Эколь де Пари. Но, судьба и творчество художника настолько удивительны, что порой его сложно четко отнести к той или иной школе. Да и бывало некоторые работы его - что еще уникальнее для искусства 20-го века - начинались было писаться в период Первой школы, а завершались, когда на смену ей уже приходила другая. Это удивительный художник .. Трудно к нему оставаться равнодушным