Цитата:
Сообщение от usynin2
А то,что живопись будет сильно прижата к стеклу, ее не повредит?
|
Речь,естественно ,не идёт о свежей ,тем более свежей пастозной живописи - в этом случае надо конечно быть осторожным и подождать пока краски высохнут.Во всех других случаях ,живопись под стеклом только лучше сохраняется так как не подвергается загрязнению осеадющей пыли и кроме того,влаги и некоторого колличества жиров присутствующих в воздухе и являющихся продуктом жизнедеятельности человека.
Усилие с которым живописная поверхность соприкасается со стеклом должно быть крайне незначительным - только чтоб не было свободного перемещения.
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от Вивьен
Да Вы что? А рыбацкая семья Костанди тоже жила в особняке на Маразлиевской?
|
Уважаемая
Вивьен! Уж не знаю чем Вам так глянулся этот картон ,но поверьте на мой взгляд он не обладает никакими достоинствами ни с художественной ни с познавательно -краеведческой сторон.У нас ,на юге Украины ,жили люди разных национальностей, которых объединяло одно -природное стремление к красоте быта.Бедность и богатство в этом случае не имело значение.Окраины южных городов не застраивались бараками -великих строек пятилеток здесь не было ,в приезжей рабочей силе имеющиеся предприятия не нуждались.Рабочие слободки той же Одессы,где каждая семья жила в своём доме, утопали в зелени и более походили на дачи.
Рыбаки Григорьевки ,Санжейки ,Фонтана летом жили в куренях практически на берегу моря.Курени обсаживались живой изгородью -кустами сирени(для этого специально привозили землю) и акациями неприхотливыми к солёной почве.
А на представленном картоне - убогое строение барачного типа.......Вы что,решили поселить туда семью Костанди?